Рекламная кампания «Моя Олимпиада» в поддержку «Сочи 2014» от «Парк Продакшн».
В основе роликов идея, что за каждым большим событием стоят обычные люди, выполняющие свою работу профессионально.
Сочинцам намекают: учите китайский, сдавайте на водительские права категории D, и научитесь наконец пользоваться сварочным аппаратом!
А иначе, вы “в пролете”)
Мне не понравилась реклама.
Когда водила на автобусе с детьми по сплошной фигарит, это еще как то похоже на Сочи. А все остальное вообще не Сочи ни люди, ни обстановка.
вот-вот. Не о нас это. Может перевоспитают?
А вы не заметили что после 27 секунды этот тип на пазике по втречке едит!
Более того. Он обгоняет на эстакаде)