Да так, что многие СМИ поначалу запутались в названиях теплоходов и барж и перевозимых грузов.
Местные корреспонденты лишь разобрались что, да где
Видео очевидцев
ПС. Не этот ли “Фотон” и в 2007 году оказывался на адлерской гальке.
Да так, что многие СМИ поначалу запутались в названиях теплоходов и барж и перевозимых грузов.
Местные корреспонденты лишь разобрались что, да где
Видео очевидцев
ПС. Не этот ли “Фотон” и в 2007 году оказывался на адлерской гальке.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Эх ты, ёклмн, что ж у них за такие якоря… кошмар!
Якоря тут не причем. Если нет защищенной бухты от шторма (как в Сочинском порту или Кудепсте), то корабли выходят в море. Иначе из разобьет о берега. А в море тут уже зависит от умения команды судна справится со штормом.
Иногда, где нет удобной бухты, судна полегче вытаскивают на берег. Как на этом фото: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/11250388.jpg
Я знаю что во ремя шторма они отходит от берега, но ведь в новостях передали что судно отошло на милю от берега, и стояло на якорях, команды на нем не было… Прекрасное совпадение, особенно если учитывать что судно не самоходное, но в нем было топливо. Странная какая то история получается. Просто обидно за волнорезы, восстанавливать-то их никто не будет. А без них не будет там ничего. Спасибо за фото.
В этом году на “Фотоне” катались, интересно, но 1 час до Хосты и обратно (все дело было ночью).
Несколько лет назад на “Кипарисе”, тогда уже до Сочи Морпорта (день) + давалось 2-3 часа на Ривьеру (отдыхающие рванули) и мы тоже, чтоб не терять полезного времени просидели в кафе на набережной.
И возвращаться обратно ночью было уже очень интересно – на контрастах, в смысле не принятых в кафе, а день-ночь-море-виды побережья!