В порту и вокруг него – скучно. Местами видны неторопливые строители и техника, занимающиеся выколачиванием свай, побитых штормом, а иногда видны и рабочие, которые вбивают новые сваи на места прежних.
Пылятся портовые краны “Liebherr”, ожидая приезда очередной комиссии, чтобы показательно разгрузить очередные пару-тройку тонн щебня.
На территории порта встречаются небольшие кучи щебня, используемого для строительства самого же порта, и огромные кучи пеньков, вылавливаемых из моря. В море они попадают из Мзымты, которая приносит их, наверное, с олимпийских строек Красной Поляны.
Неподалеку от невеселого порта ведется складирование отработавших своё свайных труб. Их количество постоянно увеличивается, так как отправлять их обратно на далекие заводы страны (для переплавки или еще там чего) дорого, а использовать повторно – нельзя.
Такой вот невеселый порт.
Тэмпы сногсшибательные.
Не получиться Имеретинского порта дырку им от трубы.
Пора бы уже им не грузовой порт продолжать строить, а сразу переходить к строительству яхтовой марины (без взяких декларируемых “перепрофилирований”). Тогда может и успеют :-)
Сейчас большая проблема с ТР “Голубые Дали” и так называемой ТР “Аэропортовской” вот такое слышал на местах у знающих людей. Руководство фирм, отрядов и пр. – которое отвечает за выполнение работ по строительству этих объектов,
отказывается “сотрудничать” с местной администрацией, милицией и прочей мурой которые постоянно мешают по строительству и у них пытаются подсосать денюжку по причинам и без. Они уже становятся в такую позицию, что на них тоже трудно надавить, тока личное вмешательство…
Ко всему на этих объектах до сих пор не выкуплены земли под нужды строительства.
Про ТР “Голубые дали” писал неоднократно http://www.bescker.ru/2010/11/29/tr-golubye-dali/
“Аэропортовская” – слабо представляю где это именно…
Не думаю что пробема в администрациях и милициях – им как скажут свыше так и будет. Проблема основная – не выкупленные земли у собственников.
Так обозвал ТР “Адлерское кольцо”, конечно же в них проблема не 100 %, но по приличной части. Мешают значительно: по подъездам к стройплощадкам, выездам с них, прокладка новых маршрутов объезда имеющихся дорог (расчёты, согласования), предоставление схем различных коммуникаций (возможно и сами не знают толком где, да что).
И не представляете во всём этом процессе строительства постоянно хотят денег, а руководство принципиально не даёт. (вот не задача, вот сроки будут)