Оказывается, что “Такие вагоны — абсолютно новый для России тип подвижного состава.” (РЖД)
Первый двухэтажный вагон в России был построен ещё в 1905-м году на Тверском вагоностроительном заводе.
Следующим, кто попытался повсеместно ввести двухэтажные вагоны в нашей стране, был Хрущев. При нем активно осуществлялись попытки производства двухъярусных вагонов и проходила тестовая эксплуатация.
История началась с обкатки двухэтажных вагонов производства братской ГДР:
Харьков, Южный вокзал. Пригородный поезд Харьков-Белгород. 19 мая 1964 года
Наверное единственный из этих вагонов сохранился до наших времен на станции Челябинск.
По мотивам эксплуатации этих немецких вагонов, Министерство Путей Сообщения заказало на Ленинградском вагонзаводе имени Егорова разработку двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров-туристов, имеющих купол для обозрения.
Сказано-сделано, и отечественные “двухэтажки” (внизу спальные купе, а наверху – обзорные места для сидения) даже успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань.
Двухэтажный вагон в экспозиции Музея Железнодорожной техники.
Егоровский двухэтажный вагон в ташкентском ж/д музее
С 2007 года ОАО “РЖД” проводили интенсивные переговоры с японцами,а также с французской Alstom, канадской Bombardier, немецким Siemens и другими известными производителями железнодорожной техники.
Несмотря на тесные связи с компанией Alstom, в «Трансмашхолдинге» уверяют, что двухэтажные вагоны изобрели и делают своими силами, без привлечения зарубежных технологий.
Итогом сотрудничества компаний, явился проект двухэтажного вагона и для Сочи-2014
Блин они бы одноэтажные сначала в порядок привели!!! Каждый год едим на какой-то рухляди! Аш бесит!
порядок в вагонах им не нужен: им нужен минимум затрат и максимум прибыли, вот и всё.
Представляю того самого проводника (второй спит-отдыхает) метающегося по двухэтажному вагону с чаем и веником)
Вы наверное давно не ездили на поездах, ну по крайней мере по Кавказу, щас такого понятия как мечущийся проводник не существует, причем раза два за всю историю я видела двух проводников, они только сидят на заднице, даже туалеты не закрывают, в эко зонах, да и в остальных местах, а хочешь чай подними свою попу, зайди к ним, заплати за заварку, налей, и вали в свое купе, пей! Так на поезде Нальчик-Адлер, Владикавказ-Адлер, на Ингушетия-Адлер, не ездила, но думаю тоже самое!
не знаю, я ехал в поезде владикавказ-адлер и меня больше беспокоил не чай и не кофе и не проводники, а бельевые насекомые…
это фигня бывает гораздо хуже))) Вам еще повезло что БеЛьЁ дали, а не половую тряпку.
Полностью согласна, сегодня покупала билеты Нальчик-Адлер, знаете что меня возмутило??? Стоимость билета 1853,20рэ. пишется что со всеми сборами и страховками, но то что дают еще одну обязательную квитанцию прочие кассовые сборы по 200 рэ. с человека возмущает страшно… куда уходят наши деньги?
А вот вы как рядовой пассажир знаете,что вы оплачиваете только 45% от реальной стоимости железнодорожного билета?Остальные 55% покрываются за счёт грузовых перевозок.
Езжу ежегодно, поезд Красноярск-Адлер, мука без биотуалетов. 21 век, а как в каменном веке без биотуалетов. И мы мучаемся 4 дня, и природа страдает. Почему на всех направлениях нельзя их втыкать. Только Москва, да Питер.
Видимо мы не достойны ТАКОГО СЕРВИСА! Вам везет у Вас на полках хоть спать можно, они мягкие, а у нас чистое дерево! ;)))
На южные направления никогда не ставили новые вагоны.Может скоро и будут,парк пассажирских вагонов всё равно обновляется.
Радуйся, что не стоя ездишь)))
В том та и вся фигня что приходится стоя благо, всего 16 часов.
Был в Швейцарии так там ни поезда а 1 класс туалеты чистые поезда 2 ярусные 1 ярусные панорамные скоростные вагоны рестораны в каждом поезде ипоезда все сидячие но конечно если хотите расслабиться с шампанским то вам в бизнес класс или самолет