Изначально, мост строили в два этапа. Сначала, в 80-х годах в русле Мзымты и чуть далее в сторону Адлерского кольца вдоль железной дороги установили железобетонные опоры. После этого строительство остановилось до начала 2000-х годов.
Когда уже единственный на тот момент автомобильный мост через Мзымту перестал справляться с возросшей нагрузкой, на тех советских опорах по-быстрому возвели новый.
Сегодня мост, простоявший около десяти лет, основательно разбирают для строительства нового на новых опорах.
ломают только для того чтобы денег побольше освоить, отмыть, украсть. мост-то по сути дела новый был и хороший был.
Старожилы (те, что участие в строительстве принимали) говорят, что наспех строили. Мост даже в эксплуатацию не сдавали, так как никто бы и не принял. Как сделали, так и сделали)
в эксплуатацию не сдавали однако ездить ездили :)))
Рассчитано на 20тонники было, а не на 50-ти ;)
А кто даст гарантию что новый построят лучше, если конечно не хуже! Видно каков причал, для полной гармонии нужетнеще такой же мост!