За невысоким строительным забором в тени от вагончика скучал охранник в шортах, вальяжно развалившись на стуле. Внезапно, заметив интересующегося но очень подозрительного посетителя, он вспрыгнул и побежал к воротам, на ходу напяливая футболку и стараясь не потерять шлёпанцы.
– Что вам надо? – спросил он с ярковыраженным молдавским акцентом.
– Buna ziua. – удачно среагировал визитёр, и широкая улыбка мгновенно расплылась по лицу охранника.
После совместных воспоминаний о Сороках, Бендерах и Кишинэу, а также после ответа на пароль “Кум вяца?”
– Кум пула диминяца! – посетитель был допущен на строительный объект.

Ну да ладно. Лезем снова смотреть на крыши Адлера.

Улица Кирпичная, ответвление от Гастелло. Дорога в полицию и суд иногда может быть полезна ради объезда пробки у адлерского вокзала, если вам нужно в сторону Сочи.
Адлер
Можно, конечно и по прямой на Ленина, в вечный автомобильный затор.
Адлер
В сторону центра Адлера и аэропорта, мимо оставшихся кое-где кипарисов
Адлер
Возле автошколы
Адлер
Вместо кипарисов теперь начало ж/д ветки “Ж/д станция Адлер – аэропорт “Сочи”
Адлер
Институт Санкт-Петербургский, бывший Московский. За ним известный “шарик”
Адлер
Под “шариком” и другими локаторами перспективный коттеджный поселок.
Адлер
Остатки табачного комбината, свежеокрашенные трубы хлебного завода. Далее виднеется Молдовка и на горизонте – горные вершины Красной Поляны.
Адлер
И возвращаемся к Гастелло. Рядом с ним Фрунзе и Щорс (улицы их имён).
Адлер
ПС. Очень пригодился туалет на крыше 12-го этажа)
Адлер