В закоулках будущей инфраструктуры нового Адлерского вокзала. Стройки и реконструкции.
Виды в сторону Сочи:
С той стороны везут олимпийские грузы на Адлерское побережье:
Вид в сторону нового Адлерского вокзала:
Несколько неопознанных новых строений на территории:
Новёхонькие пожарные поезда в депо:
Трактора готовы к отправке:
Как думаете,когда все же,вокзал закроют?(такой,знаете ли шкурный интерес.;)) )
Вокзал не закроют.
> Несколько неопознанных новых строений на территории
предполагаю, что первое – здание вокзала, а второе – служба движение и прочие офисы :-)
Первые два здания, это здания вагонного депо для руководства и рабочих, взамен снесенных старых построек.
при движении грузовых поездов сопливые бетонные шпалы разлетаются на куски. поэтому вагоны полные не нагружают. а также чтобы продлить срок службы вагонов.
Вагоны то недогружены! Или так и должно быть?
Пилят ?
объясняю: бетонные шпалы и при вот таких недогруженных вагонах разлетаются на куски, а тем более при полных вагонах будут… кроме того – ресурс самих вагонов… лучше пустить 5 раз по пол вагона, чем один раз полный вагон и сдать его в капремонт…
Кто бы сомневался!
Вот только есть БОЛЬШАЯ разница, переезд закрывается два раза в час или четыре-пять, для проезда этих составов. Соответственно и длина пробки в Адлере зависит от эфективности менеджеров грузоперевозок.
пробки никого не волнуют, это во-вторых, а, во-первых, пробки возникают не из-за перекрытого переезда, а из-за отсутствия нормальных автомобильных дорог!!!!!!!!! Например, выезд из Адлера в сторону Мзымты не имеет никакого переезда, а в пробках там все часами стоят.