Там курят, и блин как всегда зал этот полон, а зал для НЕкурящих, почему-то пуст. Засада, сколько раз мы не могли попасть, а мы простите курим и наш зал переполнен.
Зашли пообедать,подали суп с тараканом!!! Товарищи -это жесть просто!После мин 20 к нам никто не подходил, тарелку с тараканом забрали, видимо рассматривали свой не свой.Потом сказали менеджер подойдет, не подошел.Наверное о безвременно ушедшем с их кухни таракане плакал. Пришла официантка, сказала что счет мы можем не оплачивать. Когда мы уходили на нас смотрели “волком” типа халявщики. Вообщем любите тараканов, Вам сюда.
А зачем Вы это сюда пишете? Обращайтесь в соотв. органы, отстаивайте свои права потребителя грамотно. Истерический комментарий … а правда ли это вообще?
Ну, ну, что вы так не расстраивайтесь? Меньше эмоций. А Вы посреди отпуска всегда тараканов из супа вылавливаете и бегом в “соотв. органы”?Это сфера услуг поэтому расскажите Вашим сотрудникам что тараканов в общепите быть не должно.И кто Вы такой чтоб оспаривать эту информацию?
Это был риторический вопрос, не утруждайте себя ответом.
Сервис Адлера не устает удивлять))) Звоню сейчас в этот ресторан, прошу забронировать столик, говорю, что мы подъедем где-то через 2 часа. В ответ раздраженная девушка – да что же вы с вечера не звоните?? с утра?? вот щас вам, через час!! Звоните через 10 минут, может, администратор заказ примет!… я в паузе просто подвисаю..)))
9 января втроем зашли выпить пива. Жареную мойву ждали минут 30. Все это время подбегала официантка и спрашивала, не долить ли еще пива. Потом внезапно испарилась, долго ждали ее, чтобы выпросить счет. Оставили чаевых 300 рублей. После ухода, уже на улице догоняет нас и говорит, что мы вместо 1000 купюры положили 50 рублевую. Так как торопились – плюнули, подавись! Умчалась счастливая.
Замечательная новость. Очень люблю этот ресторан.
Гады, уже все пляжи ресторанами упаковали.
Бей их! Дави нещадно! Атакуй!
бей рублем! проходи мимо)))
Лишь бы нормальными ресторанами, а не дорогими забегаловками.
А курить и там нельзя? )))
А в сочинской Марте разве нельзя? Там же вроде два зала есть – для курящих и “постящихся”)
В Адлерском филиале я пока еще не был.
Вроде я там видел один зал, хотя и двухэтажный.
Недавно они объявили о том, что они – “некурящие” )) С тех пор и не бывал там )
Там курят, и блин как всегда зал этот полон, а зал для НЕкурящих, почему-то пуст. Засада, сколько раз мы не могли попасть, а мы простите курим и наш зал переполнен.
Вот когда они объявят, что они непьющие, тогда схожу .
а вот она же
Мда….Когда то,это был частный домик,а потом экскурсионное бюро и кассы(на кометы).Эволюция по-сочински.:)
Кафе “Причал” обиделось и решило надстроить еще 5 этажей …
Нет они погорели, и отремонтировались, красиво стало.
Наверное специально слегка подожгли, чтобы получить разрешение на реконструкцию ?
Скоро построим N-дцатиэтажку)
Зашли пообедать,подали суп с тараканом!!! Товарищи -это жесть просто!После мин 20 к нам никто не подходил, тарелку с тараканом забрали, видимо рассматривали свой не свой.Потом сказали менеджер подойдет, не подошел.Наверное о безвременно ушедшем с их кухни таракане плакал. Пришла официантка, сказала что счет мы можем не оплачивать. Когда мы уходили на нас смотрели “волком” типа халявщики. Вообщем любите тараканов, Вам сюда.
А зачем Вы это сюда пишете? Обращайтесь в соотв. органы, отстаивайте свои права потребителя грамотно. Истерический комментарий … а правда ли это вообще?
Ну, ну, что вы так не расстраивайтесь? Меньше эмоций. А Вы посреди отпуска всегда тараканов из супа вылавливаете и бегом в “соотв. органы”?Это сфера услуг поэтому расскажите Вашим сотрудникам что тараканов в общепите быть не должно.И кто Вы такой чтоб оспаривать эту информацию?
Это был риторический вопрос, не утруждайте себя ответом.
Хорошо. Не буду себя утруждать)
А вы наверное сотрудник, да?
Будь я сотрудником – изменился бы ли мой ответ на ваш комментарий? Нет.
Сервис Адлера не устает удивлять))) Звоню сейчас в этот ресторан, прошу забронировать столик, говорю, что мы подъедем где-то через 2 часа. В ответ раздраженная девушка – да что же вы с вечера не звоните?? с утра?? вот щас вам, через час!! Звоните через 10 минут, может, администратор заказ примет!… я в паузе просто подвисаю..)))
Сервис везде одинаковый. Не стоит зацикливаться именно на Адлере )
Везде – не везде…
НО, именно в Адлере, включая, зачастую всё Сочи, сервиса – НЕТ и не предвидится, ВО ВСЁМ и во всех временах…
Могу поспорить!
9 января втроем зашли выпить пива. Жареную мойву ждали минут 30. Все это время подбегала официантка и спрашивала, не долить ли еще пива. Потом внезапно испарилась, долго ждали ее, чтобы выпросить счет. Оставили чаевых 300 рублей. После ухода, уже на улице догоняет нас и говорит, что мы вместо 1000 купюры положили 50 рублевую. Так как торопились – плюнули, подавись! Умчалась счастливая.
Сегодня 9 января. С утра пиво пьёте уже?
В 14 часов для Вас утро? С праздником!