В начале октября 2011 года вместе с Bednenkiy мы совершили прогулку по улице Мира вдоль забора Аэропорта (от Адлерского кольца до старого поворота на старый аэропорт), с целью сосчитать на бумаге и запечатлеть на фото зеленые насаждения вдоль трассы.
О той нашей прогулке можно почитать, например, здесь.
Настало время пройтись по тому же маршруту заново, спустя почти год, и оценить изменения в пейзажах.
Вместо этого ряда деревьев
мы теперь можем наблюдать следующий пейзаж:
Здесь появился тротуар, ограждение, и канава водоотведения (заполнена водой до отказа). Получается что только ради этого и были вырублены деревья:
На всем протяжении дорога мы наслаждаемся видом на аэропортовский забор:
Заботливо сохраненный электрический столб. Рядом с ним повезло выжить и одному кипарису:
Продолжим наслаждаться канавой, умело уворачиваясь от брызг из под колёс автомобилей:
Вид сверху на остатки растительности. То есть на её отсутствие. Трава – не считается.
Совсем недавно здесь было так:
Теперь так:
Особым примером издевательства служит заботливо сохраненный уголок былой зелени в конце участка:
Пара десятков кустов, и несколько засохших пересаженных пальм:
Это всё что осталось от:
яблоня – 1шт.,
ольха – 2 шт.,
клёны – 6 шт.,
магнолии – 8 шт.,
пеканы – 14 шт.,
кипарисы – 20 шт.,
кедры – 68 шт.
Интересно, как будут люди расходиться на таком тротуаре?
Неужели нет технологии которая позволила бы продлить тротуар и над канавой?
Так проблема в том, что никто не подходит комплексно. Тут явно о пешеходах думали в последнюю очередь. Да и вопросы дизайна городской среди никто явно не поднимал. Вполне реально канаву заглубить и установить с определенным шагом дождеприемные колодцы. Вопрос только будет в обслуживании. Оно явно потребует более тщательно за ними следить и чистить от листвы и мусора.
лишний вес – ни к чему.
Тема компенсационных посадок деревьев отпала сама собой, некуда их стало высаживать. А забор аэропорта в нынешнем виде выглядит совсем неэстетично, не дотягивает до олимпийского архитектурного уровня.
Достаточно посадить плющ и пассифлору – олимпиаде забора видно не будет)
по этому тротуару в дождливый день лучше вообще не ходить, потому, что уровень ливнёвок выше уровня дороги сантиметров на 7. А ещё хуже то, что дальше начинается крутой склон, и от пинка велосипедиста или пешехода в плохую видимость можно живо улететь в канаву. Зато есть и один плюс – машину там припарковать трудно ))
Вы еще не видили тот ужас что строят на другой стороне этой дороги. Сразу понятно станет, что жители в Сочи только мешают.
С ливневой канализацией проектировщики и правда прогадали, но на той стороне, где жилая зона там они существует! Не знаю, правда, на сколько они помогут!
мы им потом еще припомним вырубку деревьев ради полуметрового тротуара и канавы. и статья найдётся.