Конечно же, аэропорт Сочи не в первый раз принимает данный тип воздушных судов. Сначала город посетил широко известный "Борт номер один" – летательный аппарат с живым американским президентом на борту, который в рамках частного двухдневного визита в далеком 2008 году наделал немало шума незапланированным посещением сочинского пляжа со своим российским коллегой. Источник

Затем были грузовые, опять таки воздушные суда первых лиц Китая, Японии и грузовые компании Волга-Дон. Но сегодняшнее событие весьма любопытно само по себе. В компании, входящей в топ 30 мира, обеспечивающей перевозку порядка двух с половиной миллионов пассажиров в год, внезапно решили наладить регулярное воскресное авиасообщение промеж двух столиц не мелочась, сразу и по-настоящему вместительным бортом. Чтоб два раза не взлетать.

Первое приземление, торжественная встреча.

Регулярным рейсом на побережье прибыло 422 пассажира:

2.

Трансаэро единственный эксплуатант 747-400:

3.

Когда размер имеет значение:

4.

Работа с багажом. Маленьких детей количественно много, колясок выгрузили в последствии на порядок больше:

5.

Заправка:

6.

Каждая служба занята делом:

7.

Тем временем, аэропорт живет своей жизнью:

8.

График взлетов и посадок весьма плотный:

9.

Когда мы подъехали, тут не было никого. За каких-то сорок минут на перроне у телетрапов почти не осталось свободных мест:

10.

Дочерние компании экономят на обслуживании и паркуются поодаль:

11.

Пассажиропоток конечно не сравним с олимпийским, но уже возрос до средних летних значений:

12.

Постолимпийское наследие. В рамках подготовки к проведению сами знаете чего, военные возвели комплекс зданий "З рулеткою і випивоном" для своих нужд, а так же стоянку для боевых и правительственных ВС:

13.

Но вернемся к знаковому борту:

14.

Вот это называется просторный салон, да:

15.

Учитывая тот факт, что полная загрузка борта человеками составляет значение в половину тысячи, хозблоков на территории предусмотрено несколько:

16.

Бизнес-классом на второй палубе сегодня в город прибыло двадцать четыре пассажира:

17.

В премиуме четверо. Эвон как:

18.

КВС любезно разрешил взглянуть на сочинский аэровокзал из кабины пятилетней иномарки:

19.

Не ведомо, с какой скоростью пассажиры получают вверенный на временное хранение и транспортировку багаж внутри аэровокзального комплекса, но скорость обслуживания самого борта на перроне "на все деньги", оперативно подготовили к отлету. Прибыл в без двадцати десять, а без пятнадцати двенадцать уже вылет:

20.

Командир воздушного судна и команда, работающая под его началом прощается с нами:

21.

Отстояв немного в очереди на фоне характерного горного пейзажа, двухпалубный широкофюзеляжник готовится отправится восвояси:

22.

Мощный разгон:

23.

Легкий отрыв, как будто не заполнен по-максимуму:

24.

Через каких-то два часа и пятнадцать минут посадка в первопрестольной:

25.

Жаль, что в Москве сгорел Ил-96, хотел в этом году на нем слетать. Былую технологическую мощь прочувствовать, так сказать.

Источник