Конечно же, аэропорт Сочи не в первый раз принимает данный тип воздушных судов. Сначала город посетил широко известный "Борт номер один" – летательный аппарат с живым американским президентом на борту, который в рамках частного двухдневного визита в далеком 2008 году наделал немало шума незапланированным посещением сочинского пляжа со своим российским коллегой. Источник
Затем были грузовые, опять таки воздушные суда первых лиц Китая, Японии и грузовые компании Волга-Дон. Но сегодняшнее событие весьма любопытно само по себе. В компании, входящей в топ 30 мира, обеспечивающей перевозку порядка двух с половиной миллионов пассажиров в год, внезапно решили наладить регулярное воскресное авиасообщение промеж двух столиц не мелочась, сразу и по-настоящему вместительным бортом. Чтоб два раза не взлетать.
Первое приземление, торжественная встреча.
Регулярным рейсом на побережье прибыло 422 пассажира:
Трансаэро единственный эксплуатант 747-400:
Когда размер имеет значение:
Работа с багажом. Маленьких детей количественно много, колясок выгрузили в последствии на порядок больше:
Заправка:
Каждая служба занята делом:
Тем временем, аэропорт живет своей жизнью:
График взлетов и посадок весьма плотный:
Когда мы подъехали, тут не было никого. За каких-то сорок минут на перроне у телетрапов почти не осталось свободных мест:
Дочерние компании экономят на обслуживании и паркуются поодаль:
Пассажиропоток конечно не сравним с олимпийским, но уже возрос до средних летних значений:
Постолимпийское наследие. В рамках подготовки к проведению сами знаете чего, военные возвели комплекс зданий "З рулеткою і випивоном" для своих нужд, а так же стоянку для боевых и правительственных ВС:
Но вернемся к знаковому борту:
Вот это называется просторный салон, да:
Учитывая тот факт, что полная загрузка борта человеками составляет значение в половину тысячи, хозблоков на территории предусмотрено несколько:
Бизнес-классом на второй палубе сегодня в город прибыло двадцать четыре пассажира:
В премиуме четверо. Эвон как:
КВС любезно разрешил взглянуть на сочинский аэровокзал из кабины пятилетней иномарки:
Не ведомо, с какой скоростью пассажиры получают вверенный на временное хранение и транспортировку багаж внутри аэровокзального комплекса, но скорость обслуживания самого борта на перроне "на все деньги", оперативно подготовили к отлету. Прибыл в без двадцати десять, а без пятнадцати двенадцать уже вылет:
Командир воздушного судна и команда, работающая под его началом прощается с нами:
Отстояв немного в очереди на фоне характерного горного пейзажа, двухпалубный широкофюзеляжник готовится отправится восвояси:
Мощный разгон:
Легкий отрыв, как будто не заполнен по-максимуму:
Через каких-то два часа и пятнадцать минут посадка в первопрестольной:
Жаль, что в Москве сгорел Ил-96, хотел в этом году на нем слетать. Былую технологическую мощь прочувствовать, так сказать.