Если правильно понимаю рассказы адлерских старожил, то улица Жемчужная в центре Адлера когда-то не прерывалась пешей тропой на участке между гаражным кооперативом и “Юностью”, а была полностью пригодной и для автомобильного движения. Улица Куйбышева, вроде, тоже была непрерывна. Именно строительство “Юности” в каких-то там годах прошлого века, внесло свои коррективы в транспортную инфраструктуру.
Примерно, в стародавние времена, улицы соединялись следующим образом:
Сегодня замечены работы по переоборудованию пешеходного участка по Жемчужной в участок автомобильный.
Как отразится данное нововведение на знаменитой пробке у светофора Ромашек/Ленина покажет время, но по-моему не много будет плюсов.
Об этой пробке даже я теперь по собственному опыту знаю. Поездил полторы недели в июле.
Я,как адлерский сторожил, могу напомнить, что во времена строительства подземного перехода (на Ромашек-Ленина) транспорт в обоих направлениях вместо ул. Ленина был пущен по ул. Насыпная. Затруднения в трафике безусловно были, но не такие серьёзные, как сейчас на проблемных перекрёстках Адлера. Правда автомобилей тогда много меньше было.