Сухумское шоссе, близ поселка Кудепста, в направлении центра Адлера, Сочинского аэропорта и признанной ограниченным контингентом стран, но от того не становящейся менее значимой республики Абхазия.
Непотребное место, временно замещающее собою привокзальную площадь и подъезды к Адлерскому железнодорожному вокзалу:
Временная схема организации движения на период выполнения очередного этапа работ по строительству транспортной развязки “Адлерское кольцо”, в натуральном виде умещающаяся в видоискатель, даже если находится внутри нее:
Что объединяет все эти места? Семи с половиной километровая пробка на въезд в город со стороны Большого Сочи, восьми километровая пробка на выезд со стороны вышеупомянутой республики, и менее километровые, но не более забавные на всяческих сопутствующих направлениях:
На сей раз причины не носят характер стихийного бедствия в виде невиданного доселе шторма или же небывалого ранее ливня, а являются сугубо привычного антропогенного характера (хотя и с ливнями на поверку не все так однозначно).
Такова новая вынужденная схема пропуска автомобильного транспорта через развязку, что безусловно обидно:
Количество полос для всего траффика из Адлера в Сочи урезано ниже необходимого минимума, до непростительно малого количества в одну штуку и пересекается с потоком в направлении Красной поляны:
Целый один экипаж ДПС в составе двух сотрудников придает уверенное ускорение сомневающимся странным, но работающим жестом регулировщика — прокручиванием жезла (в самых тяжелых случаях — у виска). Водителей сложно винить, пресловутый “человеческий фактор”, обсасываемый в традиционно тухлых теленовостях, обусловлен в первую очередь отсутствием приемлемых схематических изображений изменившейся схемы на подъездах, нормальной разметки, не накладывающейся слоями на не заретушированную предыдущую и знаков движения по полосам:
В пробках стоят все. Даже непонятно за каким чертом приобретаемые новые Лексусы МЧС (с бубингом?):
Самое страшное бутылочное горлышко, где сходятся вместе формально три, а по факту все четыре ряда, и делают крутой разворот:
Как не регулируй, пропускная способность упала гарантированно вдвое, а фактически в трое:
Парни из какой-то очередной, надо полагать важной, администрации с кислой миной поснимали это дело на мобильный и отчалили. Может внесут улучшения:
Самое интересное, что альтернативы автомобильному транспорту в городе по сути как не было, так и нет.
Морское такси оказалось профанацией. Линии Водохода надежды не оправдали и ввиду решительно извращенской системы таможни от каботажа Адлер-Сочи так же отказались.
Автобусов большой вместимости в реальности как не было, так и нет, а маршрутные такси и так загружены. Железнодорожный транспорт отпадает не только по причине запредельной “удобности” расписания всех пяти поездов, курсирующих между Адлером и Туапсе при отсутствии продаж билетов на дальние поезда в пределах Сочи, но и даже потому, то доехать на вокзал можно через эту самую пробку:
Вот если хочется разгрузить дороги, воспользовавшись общественным транспортом на линии Адлер-Сочи, на что пересаживаться, чтобы было удобно, кроме газелей, помимо наиболее комфортного, но к сожалению совершенно неприемлемого в данный момент варианта отказаться от поездок?
PS: в новостных роликах стесняются сообщить, что при выезде в аэропорт из центрального района, необходим запас 2,5-3 часа до начала регистрации.
Автор: bednenkiy
слабая стройка. можно было понаделать временных (да хоть и постоянных) заездов/выездов и разгрузить эту точку. как и во многих других местах впрочем…
У меня всё устойчивее мнение, что Адлерская развяка является “лакмусовой бумажкой” всего этого Олимпийского строительства.
может одумаются, и сделают каких нибудь времянок
там места нет, чтоб времянки делать
А что им мешает ввести в эксплуатацию те крайнии усы, что останутся при развязке по направлениям Аэропорт-Сочи и Веселое-Аэропорт, и вот можно большое кольцо делать.
да потому что, нужно было продумать досконально все этапы строительства, и предвидеть то что будет происходить, а не начинать глобальное строительство везде и сразу.
Так ведь наверное всё и продумали, нету же штрафов за несвоевременно сданный объект, раз они из года в год откладывают, да и еще под это деньги имеют. Наверняка и сейчас поимеют в связи с “непредвидимыми” препятствиями. Кстати, и олимпдеп при вопросе о нарушениях сроков, сначала ушел от темы, а на повторный вопрос вообще не ответил.
срок один – февраль 2014 – он пока не нарушен :)))
для решения проблемы “нет места” – хорошо помогают экскаваторы и мощные бульдозеры :))) так что место всегда можно найти при желании. вон на хаотичную застройку района всегда есть место :)
да за такие деньжища что влили в эту сраную стройку, можно было телепорт изобрести, и перетащить сюда часть лондона.
Хотелось бы наоборот, часть Адлера в Лондон перетащить.)))
Появилось очень много машин с мигалкой и сиреной, продираются нагло сквозь адлерские пробки.
Предлагаю не пропускать их . Пусть едут в общем потоке. Лично я пропускаю только автомобили со спецраскраской. А остальные пусть хоть засигналятся.
Особенно всё утро воют.
Вот так и надо, тоже так делаю.
ладно еще со спецраскраской – так они еще целые колонны наглых ган**нов за собой собирают.